Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Естественный отбор


Минздрав не предупреждает, а следовало бы. Спасение пациента – дело рук самого пациента. Проверено на собственной семье!

Какие-то три дня превратили  наш дом  в лазарет. Сначала невидимый враг подкрался к жене. Исчез голос, зато появились кашель и температура, предательски ползущая к отметке в 40 градусов.  Попытались устроить карантин, но как объяснить двухлетнему сыну, что к маме нельзя приближаться ближе, чем на пушечный выстрел, тем более что квартира у нас в плевок по диагонали.  Не уберегли. Жар начался у малыша. Зрелище душераздирающее: супруга под действием антигриппина с температурой 39 в анабиозе под одеялом, на моих коленках  сын свернулся калачиком, просит поцеловать его в носик, в глазик, в другой глазик, потому что все болит. С утречка вызвали врачей. Детского проще простого – телефон есть, а вот взрослый шифруется. Надо лично прийти в поликлинику и «заказать». С докторами из службы «03» лучше не связываться – единственное, что предложат: укольчик – тройчатку. Слава Богу, под рукой я и к тому же не гордый – сходил, вызвал. Ждем.

Дзинь-ля-ля. На пороге «взрослый» врач – женщина лет сорока. Первый вопрос на пороге, вы хотя бы оксолиновой мазью мажетесь? Нет? Тогда подождите (одевает маску), заходит, садиться на стул подальше от пациентки, узнает что да как… К жене не притронулась, даже горло не посмотрела. Удивительный диагност. Все на расстоянии видит, чувствует, назначает. Бегу со списком лекарств в аптеку. Номер один – эритромицин. Не оказалось ни в одной аптеке. Фармацевты смеются: «Вы уверены, что это врач вам назначил? Этот антибиотик лет десять не выпускается, считается устаревшим. Сколько лет было тому врачу?».  Я сразу понял, у нас побывал опытный медик. И медицина наша в моих глазах превратилась в один большой эритромицин – вечный, незыблемый, но бесполезный.

Дзинь-ля-ля. На пороге «детский врач» - милая женщина лет тридцати. Малыша осмотрела вдоль и поперек. Выписала кучу лекарств. Слава Богу, половина из этой кучи была у нас в домашней аптечке, иначе счета больно саданули бы по семейному бюджету. Спасибо, говорим, видите, у нас не дом, а клиника, жена и сын с температурой под 39… надо бы выписать больничный по уходу. Ответ сразил на повал: у вас же жена в декретном отпуске…

Как выяснилось, нетрудоспособность супруги – не повод давать больничный отцу для  ухода за всей этой больницей Семашко на дому. Вот если бы жену увезли в стационар, и по дороге она успела бы оформить отказ от  декретного отпуска на время своей болезни, то тогда, конечно,  собралась бы врачебная комиссия и вынесла соответствующее решение. Если бы решение было положительным, у жены вычли бы декретные на время нетрудоспособности, а отцу начислили больничные. Все так просто и доступно, сделано с мыслью о человеке и его здоровье, о здоровье подрастающего поколения. Я, конечно, возьму пару дней за свой счет или в счет отпуска. Я все - равно буду с моей семьей, когда она во мне больше всего нуждается. И я безусловно все понял, дважды объяснять не нужно. Добавить нечего. Добавил мой приятель, когда услышал о ситуации:

«Короче,  загибайся мамаша,  а папаша «арбайтен» - поднимай страну. Ребенок  - крепкий,  сам выкарабкается... Слабаки стране не нужны... естественный отбор».

Комментариев нет:

Отправить комментарий