Поиск по этому блогу

среда, 2 февраля 2011 г.

Он жив!!! (заметка жены)

«СССР жил, жив, и будет жить!» - так хочется воскликнуть, окунувшись в атмосферу на рынке труда в Самаре. Советский строй давно пал, зато его семя крепко укоренилось в умах народа, так что не вышибешь. Самое интересное в том, что поколение, почти не жившее в Советском Союзе, унаследовало от своих родителей черты совкового строя. Это феноменально!

Я семь лет прожила в Москве, получала образование, работала. Приехала в родной для моего мужа город – Самару. Начала поиски работы. Разослала резюме на вакансии секретаря и офис-менеджера. Получила массу отказов и немного приглашений. Пришла на интервью и поняла, что мыслим мы с работодателями по-разному. Всех, с кем я ни разговаривала, интересовало одно: мой опыт работы секретарем или офис-менеджером. Никто не поинтересовался моим образованием, опытом работы в Москве.

Никому не нужен человек ответственный, в хорошем смысле амбициозный и заинтересованный в общем деле. Лучше, чтобы работник был серенький, ничем не выдающийся. Пусть сидит и выполняет механическую работу, приятно улыбается и не умничает. Или даже не улыбается, это уж чересчур по буржуазному, нам, россиянам такое поведение не подобает.

У меня сложилось впечатление, что заказывать канцтовары, нажимать на кнопки мини АТС – это высший пилотаж. Который, такие как я, конечно, никогда не освоят. Видимо не достаточно того, что я получила высшее филологическое образование на очном отделении. Свободно владею английским, имею опыт письменного и устного последовательного переводов. Работала в печатных СМИ в Москве. Нет, видимо, не хватит у меня ни мозгов, ни стрессоустойчивости, чтобы визировать входящую документацию, работать с исходящими и внутренними документами. Не смогу я отличить основную документацию от документов по личному составу, и тем более, не пойму, куда какие отправить на хранение. Все это для меня темный лес!!!

Куда легче учиться на дневном отделении в Москве и работать, чтобы выжить. Легче закончить Русско- Американский институт с высшим отличием. Гораздо легче стоять на лекциях, переговорах, презентациях и переводить англоговорящих спикеров!

Нет, видимо, не работать мне в Самаре секретарем. Поеду в Москву, там, нужны такие, как я аутсайдеры!
http://www.proza.ru/2011/02/02/893

1 комментарий:

  1. Работа, в принципе, как и все в нашей жизни, это не то, что зависит от нас. Я не имею ввиду, что лентяи и "неучи" могут получить великолепную работу, хотя и у них есть шансы. Чем меньше образования, опыта работы, тем труднее найти работу - это понятно всем. Но в "нашем" случае, как у людей верующих, работают другие законы, Божьи. Имея великолепное резюме, превосходное образование, мы, люди верующие, иногда сидим без работы. Это происходит не потому, что мы неудачники или лентяи, а просто потому что не пришло особое время - Божье время. Перелистывая в очередной раз объявления о трудоустройстве в газетах, наша вера, наше доверие, наше спокойствие в Боге испытывается, улучшается или даже крепчает :)

    Не так страшна безработица как ее малюют. Вот я сейчас работаю до пяти, затем иду на учебу. Прихожу домой в восемь. Один час у меня семейный ужин и игры с дочерью. Если вечером нет учебы, то есть какое-то церковное "важное" мероприятие, которое пропустить нельзя. Часов в 9 или 10 я сажусь за уроки и делаю их до 12 или до 2-ух. И так почти каждый день. А иногда приходиться пропускать учебу, потому что работа хочет, чтобы я отработал сверхурочное время. Очень часто работа может отобрать настроение на весь оставшийся день или даже на неделю (у меня такое бывало). Так о чем я?.. В таком ритме очень легко потеряться. Так что думаешь: "Где я? Где Бог? Куда я иду? А куда мне надо идти?" Иногда я думаю, что мне нужен крутой поворот, небесный пендель или что-то в этом роде, чтобы все в моей жизни стало на свои места, чтоб уволили меня что ли с моей церковной "высокой должности", дали мне возможность побыть с собой и с Богом наедине, чтоб мои отношения с Ним встали на должный уровень, чтоб пришло в мое сердце беспокойство о своей будущности, чтоб воззвал я к Богу и Он мне ответил.

    Но я знаю, что меня не уволят. А даже если и уволят, то я буду работать все равно (пусть и без зарплаты). Пенделя нет. Так что приходится самому искать себя, искать Бога и налаживать отношения в Ним вне экстремальных условий, а без экстремальных условий не всегда получается. Не так уж и плохо посидеть без работы.

    В заключение хотел бы отметить, что я несколько раз в своей жизни сидел без работы и Бог ВСЕГДА давал мне пищу, одежду все, что мне было нужно. Интересный случай был в моей жизни. Когда жил в Самаре и учился в СамГТУ, я был на содержании своих родителей. Они мне присылали деньги раз в месяц. Однажды с деньгами произошел сбой. Родители не могли отправить их раньше, а когда отправили, то я почему-то не мог их получить вовремя. Так вот... Деньги кончились одновременно с продовольствием. У меня остались только сушеные грибы, но грибов мне хватило только на пару дней. Кирдык... Я пытался занять денег, но почему-то в то время мне никто не мог занять. Я помню как я пришел к Лехе, чтобы занять, на что он ответил, что сам думает как в до конца месяца дотянуть. И вот сижу я голодный несколько дней. Вроде бы все... Кажется все теории о том, что Бог о своих заботится должны рухнуть. Но нет. В это тяжелое время Бог был со мной! Он был очень близко. Он был так близко, что Его красота затмевала все мои проблемы. Это было самое прекрасное время в моей жизни. Я помню как я говорил Богу: "Я готов голодать всю жизнь, жить где попало, терпеть лишения ради одного - быть с Тобой!" С тех пор я знаю точно - чтобы не случилось Бог со мной.

    Свет, если ты сидишь без работы, мы (я имею ввиду "Дом хлеба") могли бы тебя загрузить. Нам сейчас нужен волонтеры способные отредактировать тексты на русском языке. Если ты можешь нам помочь, напиши Вконактах.

    Привет вам от меня лично и от моих американочек. Sasha from Russia

    ОтветитьУдалить