Поиск по этому блогу

четверг, 17 февраля 2011 г.

Русская душа (заметка жены)

"Русская душа", - в один голос твердят все мои друзья и знакомые, живущие заграницей, им так ее там не хватает. А у нас, в России, ее вдоволь.


Выхожу на улицу с ребенком, мимо проходит женщина, с такой широкой русской душой, которая не даст ей покоя, пока та не выскажет свое мнение о том, как я одела мое чадо.


Русская душа с обостренным чувством справедливости. Не даст она покоя даже пьяному мужику, который проходит мимо моих окон и видит припаркованную машину прямо на тротуаре. Русская душа шепчет ему: "Это непорядок, ты должен вмешаться". И уже мужик неистово стучит ко мне в окно, и покрывает меня отборным матом, когда я появляюсь. Красному, дышащему перегаром, льющему поток нецензурщины, ему даже не пришло в голову спросить, моя ли это была машина.


Русская душа добрая. В вагоне метро я сидела среди парней, но именно меня поднял мужчина и уступил мое место немолодой, но ярко накрашенной женщине. Мужчина был горд и доволен собой,а его русская душа твердила ему: "Молодец, сделал доброе дело! Ты настоящий джентльмен"; а женщина рассыпалась перед мужчиной в благодарности. Но, простите, место было мое! Уступила его я!


Русская душа сострадающая. Уже не в первый раз в Москве теракт, а водители авто по-прежнему наживаются на сложившейся ситуации! А говорят, беда русских объединяет.


О, русская душа, о тебе можно говорить бесконечно. Ты такая широкая, что тебя уж очень хочется сузить, указать тебе твое место.

http://www.proza.ru/2010/03/31/989

Комментариев нет:

Отправить комментарий