Поиск по этому блогу

четверг, 24 февраля 2011 г.

Чайная душа, кофейное сердце (заметка жены)

Чай для меня всегда ассоциировался с чем-то родным, душевным и теплым. Наша семья, после суетного дня, всегда любила собраться за чаем и поговорить по душам. За открытой дружеской беседой мы поглощали кружку за кружкой крепкий, горячий, свежезаваренный чай.
Уехав далеко от дома, я почти не могла пить чай в  одиночестве. Как можно? Такой напиток - и без близких моему сердцу людей?
Но вскоре чай опять «полился рекой» уже в кругу моих друзей. У тех, кто хорошо меня знал, всегда была припасена для меня особая большая кружка, в которую мне многократно подливали «душевный» напиток.

Я хранила семейную традицию пока не вышла замуж. Чай по-прежнему остался для меня особым напитком, который напоминает мне о семье, друзьях. Но в мою жизнь вошла любовь, и принесла с собой, как нестранно, кофе.

Терпкий, без сахара, но смягченный молоком вкус кофе напоминает мне о том, кто каждое утро с любовью варит для меня этот напиток. Я просыпаюсь от тонкого кофейного запаха и бегу на кухню, где меня встречает муж, который проснулся чуточку раньше, чтобы сделать для меня приятное.
Никогда бы не подумала, что в моей «чайной» душе найдется место для кофе, такого же крепкого и терпкого, как любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий