Поиск по этому блогу

вторник, 22 февраля 2011 г.

Фиолетовый человек


Мне, конечно, фиолетово, но интересно все-таки, кто он? Дня три назад в коридорах нашей организации появился фиолетовый человек. В наших-то черно-белых буднях, -  это вообще вызов. А тут галстучек с рубашечкой, брючки выглажены и улыбочка открытая-открытая, почти панибратская, будто бы все его должны тут знать лет сто.


Спрашиваю народ, никто ничего не знает. День прошел, второй, уж третий – галстук с рубашкой те же – фиолетово-сиреневые (ноские такие или у него комплект на всю неделю в одной гамме); улыбка столь же устойчивая – как у менеджера после НЛП, и по-прежнему ноль информации. Задать ему вопрос, как-то неудобно, вдруг он начальник новый, конфуз выйдет. А сегодня справляли 23 февраля, все люди, как люди… пришли на фуршет со своими кружками, а фиолетовый человек – рубаха парень, протиснулся к чайничку, да на фиолетовом глазу хвать мой бокал и давай чай пить.


Я не жадный, мне за державу обидно. А вдруг этот фиолетовый тип вовсе не сотрудник нашей организации, а шпион или диверсант какой?! Может он нагло пользуется нашей скромностью, пьет, есть за наш счет, секреты Родины выведывает, фиолетовую пыль в глаза пускает,  а потом шасть, а у Родины и секретов не осталось, одни только нефть, газ и тандем – народное достояние.


Нее, товарищи, если вы узнаете, кто он – фиолетовый человек, мне скажите. А то я стал подозревать, что он и вовсе фантом – плод коллективной галлюцинации на почве весеннего авитаминоза, хронического недосыпа и невроза после очередной дезорганизации нашей организации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий