Поиск по этому блогу

пятница, 11 февраля 2011 г.

А я буду жить, радуясь! (заметка жены)


 
 

Хочу жить радуясь! Хватит на меня давить. Я спрашиваю совета у опытных людей,  я ищу необходимую мне информацию. Я двигаюсь, учусь, стараюсь созидать свою семью, развивать ребенка. Но я не хочу идти за вами, не хочу делать так, как вы, и заражаться вашими страхами. Я вполне могу определить, что полезно мне и моим домочадцам, а если вы считаете иначе, то это уже ваши проблемы. У вас свои семьи, своя жизнь.

Меня спрашивают, как дела, как муж. Искренне отвечаю, что я счастлива. На что в ответ слышу, что поначалу у всех так, и еще неизвестно, как будет потом. И что? Мне уже теперь вешаться идти? Я хочу жить радуясь! Я не хочу жить грядущими страхами, проблемами, которые еще не пришли, и, возможно, никогда не придут.

У одних двухлетний ребенок прекрасно говорит и знает алфавит. И мой должен! А почему вы решили, что он должен? Вы, наверное, забыли, что все дети разные? А, может, спросите у своей мамы, как дела обстояли с вами в двухлетнем возрасте?

Вчера услышала, что у друзей в семье назрел конфликт. Огорчилась. Еще больше огорчилась, когда услышала фразу: «Ну, что ты хочешь, они, ведь, уже давно в браке. Накопилось». Боже, неужели это участь всех? Неужели нельзя не копить?

Я не хочу так! Да, я понимаю, что мы все несовершенные, и сеять только хорошее у нас не получается, но я хочу стараться, а если не выходит, то прощать и не копить. Хочу прощать и не копить, слышите? Хочу после пяти лет брака сказать своему мужу, что я люблю его еще больше, что он стал мне роднее и дороже!

«Ты в декрете? Ой, можно эти годы из жизни вычеркнуть». Если вы так считаете, то из своей - вычеркивайте. Только потом не удивляйтесь, что ваш ребенок совершенно непослушен. Не удивляйтесь, когда у него появится СВОЯ жизнь, в которую он вас не захочет впускать. Вы его в свое время вычеркнули. Вы решили, что время, проведенное с ним – пустая трата. Вы презрели период, когда закладывается основа воспитания, устанавливается крепкая связь с ребенком.

Я хочу радоваться возможности быть с ребенком! Он моя драгоценность, Богом дарованная. И нет ничего дороже него, ни работы, ни дела, ни мнения кого-либо из вас.

«Я считаю….». Считайте, как вам угодно. Советуйте или настаивайте, презирайте меня, плюйтесь. Шантажируйте, не общайтесь со мной. Но я не пойду по вашему пути, я не поступлю в угоду вам. Я буду жить радуясь!

2 комментария:

  1. Нежное личико, чёрточка каждая, носик курносый сопит... Деньги, карьера - всё это не важное, ВАЖНОЕ рядышком спит!...
    почемуто захотелось прокоментировать вот этим стишком)))

    ОтветитьУдалить
  2. А ещё, я тоже хочу жить радуясь))))),,,И знаешь радуюсь,,,и счастлива ,,,и за 9 лет с мужем нечего не накопилось неготивного,,а с годами ещё сильней любим друг друга)))

    ОтветитьУдалить