Поиск по этому блогу

вторник, 22 февраля 2011 г.

Единственный сын (заметка жены)

Зина очень его любила. Еще бы, единственный сын! С мужем как-то не сложилось. Их брак уже давно скрепляла лишь привычка и чувство долга. Она болезненно пережила связь мужа на стороне, но ничего ему об этом не говорила. Только мне она излила свою боль.

Зина не могла укорить своего мужа, ведь он не бросил ее, когда после сорока ее вдруг разбил паралич. Теперь она, женщина с неуемной энергией, вынуждена сидеть в инвалидном кресле и зависеть от помощи окружающих.

Все же она не сдавалась. Всегда встречала меня с улыбкой, интересовалась моими делами. Шутила, говоря, что она королева, сидит себе на своем троне, а все вокруг нее бегают.
Мы с Зиной любили вести душевные беседы за чашкой чая. Часто заболтавшись, я не замечала, как пролетало время, и домой мне приходилось возвращаться уже потемну.

Мы говорили о многом. Но все же не было ни одной беседы, когда бы Зина не упомянула о своем сыне. Она очень его любила, посвятила ему всю свою жизнь, отдала ему все свои силы. Он же звонил редко, и почти не навещал мать.

Чуть больше, чем через два года после нашего знакомства с Зиной я вышла замуж и переехала в другой город. Наша связь прервалась.  Родившийся малыш, новые заботы, другой город на некоторое время целеком поглотили меня. И все же я переодически вспоминала о Зине.

Наконец, я решила что-нибудь о ней выяснить. То, что я узнала через своих знакомых, меня шокировало ! Муж Зины умер от сердечного приступа. Не в сосотоянии оплачивать из своей скудной пенсии услуги сиделки, Зина обратилась за помощью к сыну. Сын помог, только не матери, а себе. Он избавил себя от лишних затрат и головной боли, определив Зину в дом для престарелых.

Надеюсь, что Бог еще даст мне возможность увидеть Зину живой, пообщаться с ней. Она действительно удивительная женщина и любящая мать. Жаль только, что ее сын так и не понял главного. Придет время, и он окажется на месте своей матери. Не обманывайтесь, что сеет человек, то и пожнет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий