Поиск по этому блогу

вторник, 22 февраля 2011 г.

Весеннее обострение


Весна — шутница. Пробудила раньше времени, а мне хорошо. Погнала на работу, а я и не против. Заскакиваю в пустой офис и блаженствую, как-будто класс на физкультуре круги вокруг школы наматывает, а я со справкой из поликлиники  в потолок поплевываю. Кайф обламывает звонок телефона. Кстати, работаю я в службе новостей.

- Вы не подскажите, как связаться с обществом уфологов?
- С ке-е-ем?
- С уфологами... Дело в том, что я летающую тарелку видел. (Час от часу не легче).
- А вы вчера ничего не отмечали?
- Отмечал, а вы откуда знаете?
- Да так...
- Свадьба у сына, вышел покурить на балкон 15-го этажа и гляжу — она...висит! Не один я видел, гости могут подтвердить. Так как мне найти уфологов?
-Позвоните в справочную службу — 09.

Да... чего только не бывает.  Делюсь впечатлениями со смурными коллегами, которые в утренний час  поглядывают на меня с недоверием: «раньше за ним такого не замечалось». Опять звонок. Инстинктивно рвусь к трубке. Секретарша, видимо, смирилась — пусть малец позабавится...

- Помогите нам спасти тополя во дворе. Соседка хочет их срубить.
- Почему?
- Она утверждает, что каждую ночь к ней в окно по деревьям заскакивают  эльфы и насилуют ее. (Честное слово!) . Ее муж...
-У нее есть муж?
- Да, он юрист и потому сказал, что добьется своего и спилит тополя. Помогите нам. Эти деревья сажал еще мой покойный муж!
- Спасибо, я записал ваш звонок... Мы с вами свяжемся.

Редакция  вовсю хохотала. А вот я напрягся. Снова волнующая телефонная трель, у аппарата «дежурный по тарелочкам», то есть я. По голосу — пожилая дама разгневана.

- Объясните пожалуйста, почему гуманоиды прилетели ко мне, а не в городскую администрацию или в Белый Дом?!
- Не могу вам сказать, надо было у них спросить.
- Вы же понимаете, что я не уполномочена?
- Понимаю, но и мы тоже не уполномочены. Думаю, вам следует обратиться в ООН, только они имеют право вести переговоры с внеземными цивилизациями.
- Вы надо мной издеваетесь!
-Что вы...
- Я буду жаловаться вашему начальству.
- Лучше в ООН!

Я не выдержал, заржал  и повесил трубку. Вечером мы все-таки рассказали об аварийном приземлении неопознанного летающего объекта в районе села Рождествено. По данным МЧС, этот НЛО оказался вертолетом без опознавательных знаков. Видимо, "новые русские" с  рыбалки или охоты летели, да  решили порулить «под градусом». А может быть, опять весна чего-то обострила. Что с нее взять, она же - шутница!

Комментариев нет:

Отправить комментарий