Поиск по этому блогу

четверг, 17 мая 2012 г.

Мосты любви


«Лучше возводить мосты, чем стены» - прочитал твит приятеля. Задумался. А как же безопасность?! Мало ли кто и с какой целью заявится по моим же мостам. Проще перекрикиваться с соседом через речку и строить новые стены. Снаружи это выглядит впечатляюще, а внутри — жутковато. Есть свои издержки.

Только представьте себе: огромные дома, широкие проспекты, я в бронированном лимузине, а вокруг ни души. Пусто. Ведь, понимаю, что это противоестественно, но боюсь. Были бы вокруг все, как Махатма Ганди, обязательно бы открылся, но эти.... Наконец, нахожу родственную душу, даю пропуск в свой Кремль. Волнуюсь, пропускаю через турникет, провожу в Оружейную палату, показываю свои сокровища: мнения, чувства, мечты. Надеюсь на понимание, а она — не оценила, посмеялась, предала...

Хватит! Я не барахло! И почему мои мосты не разводные, как в Питере?! Снова одиночество, снова пустые улицы, снова треп ни о чем — привет, как дела, прекрасная сегодня погодка... Двадцать лет в браке, детей женили и поговорить больше не о чем. Что я делаю не так?! Мне говорят, что нужно видеть в собеседнике равного, мне говорят, что нужно захотеть общаться и люди потянутся, мне говорят, что нужно уметь слушать, что конфликт нельзя загонять дубинками в подворотни, он никуда не исчезнет. Помойное ведро, даже хорошо спрятанное, будет вонять. Если хочешь избавиться от запаха, просто вынеси мусор.

«Солнце да не зайдет во гневе» - говорится в Библии. То есть не оставляй решение проблемы на завтра! Сейчас время понять и быть понятым! Мужья и жены; родители и дети; начальники и подчиненные; богатые и бедные; счастливые и несчастные; правые и левые; собачники и кошатники; верующие и атеисты; люди с Поклонной и с Болотной - протяните друг другу мосты! Мосты любви, доверия, принятия - это единственная безопасная площадка для всех! Налейте чашечку чая и просто поговорите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий