Поиск по этому блогу

пятница, 25 марта 2011 г.

Сны и сновидения


Странные сны мне снятся про работу. В ночь на Рождество вижу себя в психиатрической больнице. Меня с другими сумасшедшими повезли на какое-то обследование. Попутчики оказались буйными, мы оглушили санитаров и вернулись на машине «Скорой помощи» назад. Собрали контингент и заявили: «все свободны». Смотрю, стоит моя коллега по работе - Таня, кричит: « а я не верю, что я в дурдоме, меня муж скоро заберет и вообще, нельзя так с властями себя вести, они обидеться могут». Я ей в ответ — ты как знаешь, а мы садимся на санитарки и валим! Так и сделали, почти все уехали, а она с несколькими психами осталась ждать властей. Я рассказал Татьяне этот сон, все посмеялись, а через некоторое время она уволилась, а мы все остались... Совсем не по сценарию. А вчера снова сон про родное предприятие. Коридор, кабинеты — везде включен свет, но нет ни одного человека, будто все испарились. Повсюду огромные коробки, я еле протискиваюсь, чтобы выбраться и думаю, куда все подевались. Как вы думаете, к чему это?

1 комментарий:

  1. Сегодня на работе началась движуха. Переезды из кабинета в кабинет. Сон опять был в руку... заявил о себе, как о пророке в своем отечестве))Мне сказали, что пророки в Отечествах долго не живут...

    ОтветитьУдалить