Поиск по этому блогу

среда, 2 марта 2011 г.

Профессионалы (заметки жены)



И почему в жизни все так неоднозначно? Рассортировать бы все в две коробки: в одну, к примеру, все черное, злое, непотребное, в другую – доброе, белое и нужное. Но, увы, это лишь мечта юношеского максимализма, которого у меня не занимать.

Зато на помощь всегда приходит реальность, которая преподает запоминающиеся уроки. И мой максимализм трещит по швам, раскалываясь об острые жизненные углы.
Вчера, к примеру, я окончательно изменила свое отношение к людям с большим профессиональным опытом.

Я всегда преклонялась пред такими людьми. Я готова была заглядывать им в рот, ловить каждое их слово. Конечно, я всегда предпочитала иметь дело с опытным профессионалом, чем с молодым специалистом. Но это было тогда. А вчера….. Вчера я уже третий день лежала с высоченной температурой. Муж вызвал доктора. Пришла опытный специалист, быстро послушала мои бронхи, и, не посмотрев даже горла, быстренько стала направляться к выходу, на ходу, сыпля названиями лекарств. Муж пошел в аптеку, где узнал, что прописанные мне антибиотики уже лет 10 сняли с производства! Видимо, приходившая ко мне врач, застряла в конце девяностых.

Таких «застрявших» мне повстречалось немало. Несколько лет назад я сопровождала группу американцев, которые проводили образовательные мероприятия в московских школах. После пары часов перевода, я уже ждала урок английского языка. Мы вошли в класс. Довольная тем, что на этом уроке мой перевод востребован не будет, я плюхнулась на стул. Американцы облепили учительницу средних лет, желая объяснить ей свой план действий. Каково же было их удивление, когда они обнаружили, что она совершенно их не понимает! Мне опять пришлось переводить.

Подобных примеров сфере образования  у меня накопилось довольно много. Но все же, я преклонялась перед людьми с большим профессиональным опытом вплоть до вчерашнего дня, пока ко мне не пришла врач.


Хорошо, если в жизни ты столкнулся с человеком, действительно знающим свое дело, который растет профессионально, следит за новыми разработками в своей профессии. А если нет? То не выучить тебе английский и не купить антибиотика в аптеке.

http://www.proza.ru/2011/02/28/1022

Комментариев нет:

Отправить комментарий