Поиск по этому блогу

понедельник, 14 марта 2011 г.

Дай о себе знать (заметка жены)


«Никто не запомнит тебя за твои мысли»
Цитата из прощального письма Габриэля Гарсии Маркеса.

Открываю школьный альбом. Интересно, как нас раскидала жизнь. Мы живем в разных городах, кто-то женат, замужем, а кто-то уже разведен. У некоторых из нас дети. Все-таки жизнь у моих одноклассников сложилась, ведь у нас были такие умные ребята. Вглядываюсь в их лица. Какие мы были юные. А сейчас.... Все же одного из нас время не коснулось.  Он погиб в автокатастрофе почти сразу после окончания школы. До сих пор не верится.

В прошлом году я получила известия о смерти троих своих знакомых. Все ушли из жизни молодыми в разное время, при разных обстоятельствах. Я их плохо знала, мы не были друзьями, но все же каждый из них оставил в моей душе след: кто-то вовремя сказанным словом, кто-то подарком, а кто-то просто улыбкой. До сих пор я с теплотой вспоминаю об этих людях.

Да, наши дни в руках у Бога, и только Ему известно, сколько нам отпущено на этой земле. И если бы Его ангел пришел бы за мной завтра, то я точно сожалела бы о том, что упустила столько возможностей сказать дорогим мне людям, что я их люблю, помню.

Как часто я оправдываю себя тем, что молюсь о них. Но разве для них – это доказательство моей привязанности? Разве люди способны заглянуть в мою душу и убедиться в том, что я их люблю? Разве они могут прочитать мои мысли?

Нет, любовь должна выражаться, так Бог устроил. Он первый показал нам пример, как нужно любить. Его любовь из мысли превратилась в действие. А моя? Моя, - так и застряла где-то в глубине души.

Сегодня же напишу друзьям письма. Дам знать о себе тем, кто уже давно думает, что я о них забыла. Иначе, как мои ближние узнают, что я их люблю, помню?

http://www.proza.ru/2010/03/02/664

Комментариев нет:

Отправить комментарий