Поиск по этому блогу

четверг, 24 ноября 2011 г.

Просто жизнь


Как быстро люди предают свое прошлое, отрекаются от него. Оно выглядит чудачеством: эти «хаеры», лосины, сникерсы, музыка кажутся смешными. Почему? Потому что все изменилось и нас убедили, что другие прически, брюки, шоколадки и ритмы теперь в моде. Когда это случилось? Неизвестно. Как? Тоже вопрос. Как к этому относиться? Не знаю. Знаю, что неправильно вместе с этим антуражем десятилетий выкидывать на свалку истории чувства. Наши чувства. Мы же не делим свою жизнь на девяностые, нулевые и десятые. Это потом журналисты и историки порубят ее, как колбасу в мясном ряду. Мы просто живем, верим, любим, злимся, смеемся, плачем, растем, умираем... Я умоляю вас, уберите презрение и ироническую улыбку. Я тот же мальчишка, что и в восьмидесятых! Я тот же папа, что и в нулевых! Я буду тем же дедушкой, что в энных. Если, конечно, Бог даст дожить. И все, что было — мое. И все что будет — мне дорого. Это просто жизнь.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий