Поиск по этому блогу

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Сон-ТВ



У  меня подозрение, что сны снимают и показывают по кем-то заданной программе. СОН-ТВ - международный спутниковый телеканал.  И слоган: «все, что во сне приснится». Ужасы, романтика, мелодрамы, боевики и конечно фантастика. Что поймает твой телеприемник, зависит от качества аппарата и его настроек. Не знаю, какая кнопка сработала в моем мозгу в одну из ночей лет 15 назад. Приснилось мне фантастическое: после долгих двадцати лет строительства самарского метрополитена, наконец-то открылась станция «Гагаринская» - ближайшая к дому.  Воздушные убранство в стиле хай-тек - голубые неоновые своды, универмаг на верхних этажах, стеклянный эскалатор внизу и станция - нечто среднее между ГУМом, залом международного аэропорта и, собственно, метро. Проснулся. Через год станцию открыли. Не удивили. Скромненько так - кафелем по стенам. Сон почему-то запомнил. А сегодня глядь в Google+, а там ссылка на метро из моих снов. Оказывается, вселенское ТВ показывало мне той ночью дубайское метро 2011 года. Фантастика. Только у меня вопрос появился: если мне, россиянину, Эмираты показывают, то, что же приходит во снах к бедным арабам?! Неужели самарская подземка?! Кошмар...


Комментариев нет:

Отправить комментарий