Поиск по этому блогу

понедельник, 22 августа 2011 г.

Афророссиянин


Смугловатый, но не африканец, а негром прослыл. С детского сада несмываемое пятно обзывалок из уст … казахов. Да, жил в Казахстане и поражался, почему они меня так дразнят. Комплексовал страшно. Завидовал белым, завидовал азиатам,  неграм завидовал, потому что они были  по — настоящему, а я — понарошку. Русский с явным отпечатком дружбы советских народов и монгол-татарского ига... для сверстников я был чужим. И только перейдя в подростковый возраст стал понемногу замечать явные преимущества. Во-первых, я не обгарал на летнем солнце. Никогда! Во-вторых, в моду входил латиноамериканский тип, отчасти я был похож на экранных героев, как мне казалось. Казалось это и девушкам. Сердцеедом не стал, но перемену почувствовал. Комплексы стали улетучиваться понемногу. После поездки в Турцию и Черногорию и вовсе уверовал в преимущество смешанной расы над строго определенной. Для всех я был своим — для турков и черногорцев. Кроме своей страны. Пойду в поликлинику, столкнусь с доблестной полицией, обращусь в регистрационную палату... Везде себя чувствую человеком не первого сорта. И дело уже не в цвете кожи. Дело в отношении к людям. Вот и выходит, что «негр» в России — это не представитель негроидной расы, а состояние души, вызванное определенным типом отношений в обществе, в государстве. Все мы — афророссияне. Какой уж тут расизм, право дело?!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий