Поиск по этому блогу

среда, 17 августа 2011 г.

Нью-Йорк, дождись меня!


Большое яблоко; город чудаков; город, который никогда не спит; черт знает что такое... Все это Нью-Йорк. В разное время он получал разные клички, но оставался столицей мира, центром притяжения, городом контрастов, мифом притягательным и отталкивающим. Для меня Америка — это именно Нью-Йорк. Воспитанный на Голливуде, я хочу побывать там. Международный аэропорт Джона Кеннеди, залы которого стали миром, потерявшегося в пространстве героя фильма «Терминал», пейзажи центрального парка — обязательный атрибут каждой второй американской картины, кафе Лало, где снималось кино "Вам письмо" с Мег Райан и Томом Хенксом и другие домики и небоскребы, стриты и авеню, кафе и рестораны, магазинчики и молы... Безусловно, мемориальный комплекс на месте Башен Близнецов. И, конечно, - Свобода, озаряющая мир. Какой ты, Нью-Йорк, на самом деле? Каким ты меня встретишь? Пока я прошу тебя  только об одном - обязательно дождись меня! Никуда не уходи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий