Поиск по этому блогу

среда, 18 апреля 2012 г.

Дорога домой

Мы жили на Байконуре в районе, который народ прозвал Доманским — отрезанный ломоть. От центра города его отделял парк, больше похожий на полосу из редких деревьев и кустов. Наш дом выходил на этот островок природы в скудной казахстанской степи. Напротив - городская больница - мой второй дом, я там часто лежал. Близость отчего дома иногда скрашивала мое пребывание в больничных застенках, но его недоступность часто приводила в уныние, тоска мучила, сердце рвалось. Я поднимался повыше и смотрел на свою родную лоджию. Очень хотелось увидеть папу, маму, сестру, слезы сами бежали по щекам. Мне кажется, что наши души также тоскуют по Дому нашего Отца Небесного. Мы все Им рождены и к Нему стремимся. Какой-то запас памяти о том свете есть у каждого из нас. Народы передают друг другу сказания о Рае, Эдеме, Доме Бога — колыбели человечества. Там всем нам было хорошо в окружении Любви, Света, Добра. Стремление к независимости вырыло между нами и Отцом непроходимый ров. Теперь мы сами решаем, что хорошо и что плохо. Дерево познания добра и зла со своими плодами сделало нас богами, мы ни в ком не нуждаемся. Вместо взаимосвязи мы выбрали иерархию, вместо отношений — власть подавления. Но иногда, чувства пробивают нашу обшивочку и мы как маленькие дети вновь вглядываемся в вечность, чтобы увидеть окошко Отчего Дома и в нем своих Родителей. Для меня Крест Голгофы и воскресение Христа — знак примирения Бога и человека, человека и Бога, это ДОРОГА ДОМОЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий