Поиск по этому блогу

вторник, 5 апреля 2011 г.

Устами младенцев

Поймал себя на мысли: в счастливое время живу. Сегодня водил сына в беби-клуб и кайфовал от каждого мига. Я вижу, что он гордится своим папой, мне даже как-то неудобно. Понимаю, что это накладывает на меня высокую ответственность. Ему всего два года и четыре месяца, а он мудрее, потому что искреннее. Учит меня многому. Например, он нас — родителей, не стесняется перед другими. Не стесняется проявлять к нам чувства: может на людях просто подойти, обнять, поцеловать, заглянуть в глаза и о чем-то только ему ведомом рассказать. Мы — взрослые, ведь, не такие. Нас, погрязших в условностях и фальши, это обескураживает, а ведь нет ничего более важного чем то, что в этот момент происходит. Он бесконечно мне доверяет, держит за руку, что-то лепечет, рассказывает  и верит, что я его понимаю. А как не понять?! Любовь в переводчиках не нуждается. Она не умолкает вместе с языками, говорит устами младенцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий